Ясиноватский Форум http://ya-dn.ru/forum:80/forum/ |
|
Космические рейнджеры 2. Доминаторы http://ya-dn.ru/forum:80/forum/viewtopic.php?f=23&t=3015 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rayven [ 13.12.2009 01:00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Сайт игры: www.rangers.ru Разработчик: Elemental Games Издатель: 1С "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы" представляют собой совершенно уникальное сочетание множества самых различных жанров. Романтика космических странствий и приключений, тактика планетарных боев и стратегия освобождения захваченных врагом систем - все это есть в игре. Даже любителям аркадных битв и текстовых квестов найдется, на что посмотреть. Трудно представить себе более многогранную игру. Аналогов КР2 просто не существует! Во вселенной КР2 все взаимосвязано - это большой и невероятно интересный мир, который может жить и развиваться самостоятельно, без вашего участия! Это более 60 звездных систем, в сумме насчитывающих свыше 250 планет и станций, населенных разумными существами, а также множество других космических объектов, с которыми можно взаимодействовать в процессе игры. Помимо вас в мире КР2 живут своей жизнью сотни кораблей, управляемых компьютерными пилотами. Они совершают межзвездные перелеты, торгуют, сражаются, закупают себе новое оборудование и вооружение - в общем, занимаются своими делами и совершенно не зависят от игрока. Это мирные и военные суда, корабли пиратов и захватчиков-доминаторов, а также более 50 рейнджеров, которые являются прямыми вашими конкурентами в деле освобождения галактики от нависшей над ней угрозы. |
Автор: | rayven [ 13.12.2009 01:02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
ПЛАНЕТАРНЫЕ БИТВЫ!! коды !!! Зажимает shift+ctrl+Пишем_КОД ----------------------------------------------------------------------------- SHOWFPS – включить/отключить информацию о количестве FPS; BABKI – включить/отключить информацию о русурсах сторон; CRAZYBOT – вызвать робота-убийцу (уничтожает роботов игрока, а если таковых не осталось, принимается за роботов противника; HURRY – подкрепление готово к вылету; MEGABUST – все юниты и постройки игрока получают удвоенное здоровье; STATS – вызвать окно статистики; VIDEO – информация о видеокарте. Пробуй может подойти. CRAZYBO Tом можно управлять. после того как он построится нажми на клавишу "Ю"(у меня прокатывает) |
Автор: | rayven [ 13.12.2009 01:04:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рейнжеры 2 - патч 1.8.1 |
Размер: 30.0 Мб Ссылка: www.elementalgames.com/download/rangers2/p100v1081.exe Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.8 Внимание! Патч v1.8.1 включает в себя все изменения предыдущих патчей. Исправления: Системные исправления: 1.8.1 - Исправлена ошибка при поиске кораблей в Центре Рейнджеров - Поправлено поведение транклюкатора при подаче команды садится на планету - Исправлены ошибки с расой оборудования при выбрасывании его в черной дыре - Исправлена ошибка, если в момент взлета игрока с базы ее уничтожают - Поправлен поиск по серии в ЦР для корпусов не имеющих серии - Исправлен сброс прыжка Келлера в ЧД после разговора с ним - Исправлено зависание Террона, если при преобразовании звезды сесть на планету - Доработана формула получения опыта за торговлю - Исправлена ошибка выкладывания вещей на склад на незаселенной планете - Исправлена ошибка переноса вещей между сейвами - Исправлена ошибка дублирования сыпучих товаров - Поправлено обращение по имени к игроку в камуфляже при защите корабля 1.7 - Поправлено зависание Келлера в космосе - Исправлена ошибка бесплатной починки нестандартного оборудования - Поправлена работа чит-кода RndBase - Устранено несколько утечек памяти - Добавлены дополнительные уведомления для болезни "Загадочная луатанция" - Исправлено блокирование нажатия SPACE в окне новостей в некоторых случаях - Теперь гипергенератор игнорируется и не урезает дальность прыжка если мощность двигателя больше его бонуса - Поправлено обнуление цены товара при выбрасывании его в гиперпространстве - Добавлена возможность выкупить из тюрьмы рейнджеров-бандитов - В поиск добавлено получение прайсов по товарам на базах - Исправлена работа болезни "Новый молизон" - Клавиши CTRL+I и CTRL+O, перемещающие все вещи со склада и наоборот, теперь работают также в окне базы и транклюкатора - На форме рейтинга рейджеров добавлен показ в числовом виде торгового, пиратского и военного рейтинга. - Реализована возможность редактировать имена кораблей (файл Mods\ShipName.txt) и названия баз (файл Mods\RuinName.txt) - Поправлены скачки цен за услуги на базах после alt+tab - Если зажать CTRL и щелкнуть правой кнопкой мыши на транклюкатор в ангаре, то он возвращается обратно на склад - Добавлена новая команда транклюкатору: сесть на планету/базу и остаться на складе - Исправлены ошибки при выдачи плохих медалей за проваливание заданий - Исправлена ошибка посадки партнеров на Террона 1.6.3 - Исправлена ошибка задержки вылета игрока с Военной Базы при освобождении системы - Поправлены шансы выпадения редких микромодулей в Центре Рейнджеров - Поправлены проблемы с улучшением топливного бака после вставки микромодуля "Ресиз" - Исправлены разнообразные ошибки, приводившие к порче рекорда - Доработана сортировка списка ошметков на Научной Базе - За убийство рейнджеров-бандитов больше не дают медаль "Ржавый Гвоздь" - Массовое оружие теперь не цепляет корабли с Плохим отношением, только с Враждебным - Ракеты теперь теряют цель, если корабли заключили перемирие по приказу Игрока - Добавлено предупреждение при продаже транклюкатора - Поправлена формула получения опыта за торговлю - Добавлена быстрая клавиша Q, позволяющая запустить планетарный квест - Убрана панель сообщений при битве в черной дыре - Исправлена ошибка неправильной разрядки оружия в черной дыре при смене оружия - Исправлена ошибка сброса настроек оружия при использовании быстрых конфигураций в черной дыре - Снижены шансы выпадения карты сокровищ из пиратов - Если игрок одет в камуфляж, то массовое оружие теперь не цепляет "дружественных" доминаторов - Добавлен показ информации о транклюкаторах, оставленных в системах - Добавлены быстрые клавиши CTRL+I и CTRL+O, перемещающие все вещи из трюма на склад и наоборот - Исправлены ошибки в текстах - Поправлены некоторые квесты 1.6.2 - Поправлены и дополнены игровые тексты - Исправлена ошибка порчи рекордов при быстром сохранении - Исправлена ошибка смены подданства за бесплатно - Исправлена ошибка вылета игры при одновременном открытии бортового журнала и карты галактики/рейтинга рейнджеров - Исправлена ошибка некорректного автоудаления новостей в журнале - Исправлена ошибка при добавлении в журнал записи, состоящей из одних пробелов - Поправлены увеличенные расстояния между пунктами диалога - Поправлен выход Келлера из ЧД без кораблей - Поправлены приоритеты установки артефактов ботами - Исправлена ошибка при наведении курсора на товар на складе в окне улучшения базы - Исправлена ошибка если не установить поддержку разрешения 1024x768 - Исправлена ошибка получения бесконечного количества зондов, если положить их в трюм базы или транклюкатора - Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе. - Поправлены расхождения имени транклюкатора после его переименования - Исправлена ошибка с нодами и товарами если при перегрузки корабля их взять из трюма и положить обратно - Исправлена ошибка указания пустого имени игрока при смене расы на ПБ - Поправлено отображение текста о шансах победы в окне информации о корабле - Поправлены проблемы с запуском демы ПБ в главном меню если игра свернута - Исправлена ошибка при проваливании некоторых заданий - Исправлена ошибка в работе стимуляторов таких как гаалистра времени - Исправлена ошибка с обновлением склада после уничтожения баз - Поправлена проблема с Блазером при посадке его на планету - Исправлена ошибка работы микромодуля "Раструг", активирующего слот дроида и ГЗП - Исправлена ошибка очень низкой цены за возврат некоторых микромодулей первого уровня - Исправлена ошибка загрузки сейва, если сохранится после смерти пирата-партнера. - Поправлено неверное отображение информацией о корпусе, лежащем на складе, если смотреть его через окно модернизации базы - Поправлено пропадание модельки корабля перед посадкой или гипер-прыжком, если на лету подобрать вещь - Поправлено отсутствие информации о покупной стоимости товара, когда он лежит на складе - Поправлено отображение информации о жизнях кораблей в полете - Теперь при сбоях во время проигрывании видеороликов игра не вылетает, а просто пропускает ролик - Поправлены появления сообщений о смерти партнеров - Поправлено автоцентрирование камеры в момент гипер-прыжка - Поправлены прайсы в разрешении 800x600 - Исправлена работа микромодулей, открывающих слоты у AI-кораблей - Поправлены разнообразные ошибки, связанные с наемниками-пиратами - Исправлены (еще раз) проблемы с обычным поиском на английской WinXP - Исправлена ошибка, возникающая при большом количестве однотипных баз в галактике - Поправлена информация о мощности починки при наличии младшего дроида - Добавлена возможность удалить все новости в журнале клавишей CTRL+DELETE - Доработано выпадение карт сокровищ для снижения их повторяемости - Доработано поведение партнеров при их взаимной враждебности - Добавлена возможность выгрузить записи из журнала во внешний txt-файл клавишей CTRL+INSERT - Добавлена возможность зарядить ракетное оружие в трюме клавишей Y - Добавлена возможность скроллить склад клавишами Up, Down - Добавлена возможность скроллить тексты правительств клавишами Up, Down, PgUp, PgDown и добавлять закладку клавишей Insert - Доработано поведение AI-кораблей по отношению к опасным предметам таким как бомбы и цистерны - В раздел статусов ангара добавлено предупреждение при сильном износе двигателя или топливного бака - При сдаче ошметков на Научной Базе ноды и микромодули теперь помещаются всегда в конец списка - Повторное нажатие на "I" после открытия новостей в инфо-центре открывает раздел поиска - При удалении автосейва курсор перемещается теперь на самый первый сейв - Сообщения о заболеваниях игрока пишутся теперь только ему, а не всем в новостях - В настройки добавлена возможность отключить по отдельности проигрывание заставок и фильмов - Добавлена клавиша SHIFT+BACKSPACE, позволяющая стирать сразу весь текст в текстовых полях, например название сейва - Добавлено сохранение позиций оружия и артефактов в конфигурациях оборудования - В расширенный поиск добавлено ключевое слово "оружие", при вводе которого будут отобраны все виды оружия - Добавлено удаление прайсов по F11, взятых через поиск - Максимальное количество врагов, показываемых сканерным кэшем в гипере увеличено до 8 - Добавлена возможность скроллить пункты диалогов колесом мыши и клавишами Up, Down, PgUp, PgDown - Теперь запрещено у транклюкатора отбирать двигатель или топливный бак, можно только заменить - Новый чит-код HOLE, применяется в космосе, позволяет создать черную дыру с выбранной гипер-картой для тестирования ее в реальных условиях 1.6 - Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ. - Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже. - Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени. - Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования. - Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности. - Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB. - Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм". - Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля. - Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва. - Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт. - Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки. - Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе. - Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш. - Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш. - Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета. - Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда. - Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах. - Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе. - Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса. - Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter. - Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент. - Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар. - Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей. - Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета. - Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме. - Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню. - Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок. - Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе. - При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов. - Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией. - Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах - Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах. - Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера. - Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией “Затенять задний план”. - Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре. - Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap. - Поправлен квест "Легкая работа". - Поправлен и доработан квест "Главред". Баланс космической части: - Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем. - Добавлены новые квесты. - Добавлены новые карты планетарных боев. - Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев (R) и аркадных битв (F). - Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе. - Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу. - На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере. - Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд. - В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска. - Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска. - Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда. - Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL. - Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах. - Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям. - Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот. - Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос. - Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций. - Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6. - Изменен транклюкатор: а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор; б) оборудование ломается, ракеты расходуются; в) можно запретить автозамену вещей; г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой; д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование; е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар; ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина; з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов; и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить); к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина; - Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта. - Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша. - Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки. - При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче. - При наличии артефакта “Сканерный кэш” в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон. - В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах. - Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках). - Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять. - Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец. - Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 – выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . – выделяет все вещи в системе. - Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12). - Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z). - Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8). - Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках. - Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы. - Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре. - Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее. - Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути. - При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам. - Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре. - При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор). - Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед. - Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе. - Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут. - Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей. - Добавлена возможность уволить партнера раньше срока. - Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро". - При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле. - При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства. - Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне. - За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение. - Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты. а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа; б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата; в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата; г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля; д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта; е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия; ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта; - Изменен микромодуль “Редуза” – он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями “Двима” и “Джейк”). - Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу “K”. - Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов. - При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга. - Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод. - Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки. - При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется. - Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется. - Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга. - Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры). - Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%. - Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму). - Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю. - При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели. - Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль “Магникум” дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах. - Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.). - Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана. - Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней. GUN – даются все пушки по одной штуке; VERTIX – даются пять легких Вертиксов; DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования; ARTS – даются все артефакты; MODULE – даются все микромодули; SKILL – все навыки на максимум; PROGRAM – дает все программы по 100 штук; ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями; STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы; IDEAL – корпус игрока становится идеальным; SHOWMAP – открывает всю карту; MEDAL – дает все медали, которых еще нет; HORROR – включает жутких доминаторов; NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов; HELL – включает адских доминаторов; TECHNIC – оборудование перестает ломаться; AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере; GOD – неуязвимость в космосе и в гипере; |
Автор: | rayven [ 13.12.2009 01:06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Далекий 2400 год... Благодаря революционным достижениям в изучении гравитации, гаальцам удалось альтернативным путем достигнуть далекой системы Эльтан в соседнем спиральном рукаве Галактики, открыв Содружеству пяти рас ворота в новый неизведанный мир. Началась широкомасштабная экспансия с целью изучения и заселения новых территорий. Дорогостоящие, но регулярные рейсы перевозили многих желающих ознакомиться с далеким и неизвестным миром. В первые годы это были преимущественно гаальцы, но вскоре другие расы также стали проявлять интерес к Эльтан и направлять туда свои делегации и экспедиции. Намечались крупнейшие перспективы для научной, экономической и туристической деятельности. Но внезапно мирные колонизаторы сталкиваются с Махпеллой, огромным агрессивно настроенным космическим организмом небиологической эволюции, окруженным флотом более мелких кораблей - клисан. Воинственная незнакомая цивилизация полностью игнорирует попытки установить контакт и стремительно уничтожает все живое. Военный флот Содружества терпит разгромные поражения против превосходящих сил противника... 2441 год. Осознавая критичность ситуации, а также оценив опасность, грозящую нашей части Галактики, Совет Полномочных Координаторов принимает ответственное историческое решение - экстренно, без эвакуации, закрыть все грави-порталы в соседний рукав Галактики и спровоцировать там гравитационный коллапс Эльтан, превратив ее в сверхновую, и тем самым уничтожить неизвестного врага, не пустив его на древнюю родину пяти рас. Невероятный катаклизм своей огромной разрушительной энергией уничтожает все в радиусе многих десятков парсек, расщепляя на атомы как клисан, так и представителей Содружества... Дальнейшие события всем нам хорошо известны - спровоцированное Рачеханом вторжение клисан и разгадка секрета Махпелл, война и нелегкая победа над доминаторами и многое-многое другое. В свою очередь окрестность Эльтан считается полностью вымершей и вечная память погибшим при огромном взрыве веками поддерживается честными жителями Галактики. Никто не выжил в том хаосе... Так официально считалось до 3500 года... С ю ж е т 3500 год. Слава о былых сражениях еще свежа в памяти жителей Галактики. Планеты практически полностью очищены от наземных доминаторов. Идет возрождение разрушеных городов, строятся новые научные и медицинские центры. Практически восстановленый военный флот продолжает свою извечную борьбу с космическим пиратством. Стремительно развивающаяся раса мензолов начинает освоение космоса и ведет переговоры с Галактическим Советом о признании своей расы независимым и полоправным членом Содружества. Мир и спокойствие опьяняет сознание и бдительность гордых жителей Галактики... Внезапно на границы изученной части космического пространства воинственно врывается новый враг - могущественная армия четырех неизвестных рас, которые именуют себя Союзом "Дети Эльтан". Они не знают пощады и сострадания. Их цель - полное покорение Галактики. Их девиз - месть всем представителям Содружества... Именно с этого момента начинается дейтсвие игры... ____________________________________________________________________________________ Что же на самом деле произошло в далеком 2441 году?.. Узнав за несколько недель до катаклизма о планируемом взрыве и экстренном закрытии гравитационных порталов, некоторые из тех, кто в тот момент находился в дальнем рукаве Галактики, начали панически покидать систему Эльтан по принципу "чем дальше, тем лучше"... В те дни особенно отличилась группа из четырех огромных гаальских лайнеров серии Эльтан-4, которые на огромной скорости в форсированом режиме уносили на своих бортах многие тысячи беженцев. С огромными потерями минуя войска клисан (которые в свою очередь наоборот подтягивались к центру заселенной части Второго Дома), двое из этих лайнеров, а также несколько десятков других кораблей успели отдалиться на внушительное расстояние от эпицентра катаклизма. Взрыная волна все равно настигла их, и большинство пассажиров скончалось мгновенно или со временем от многочисленных ожогов и сильнейшего радиационного облучения.... Но, как оказалось, были и счастливчики, которые, получив огромную дозу радиации, все же выжили и со временем начали медленно осваивать ближайший космос. Невероятное влияние радиации, а также огромная жажда мести тем, кто их предал и обрек на верную смерть, навсегда изменили этих гуманоидов... Тяжелейшие условия жизни на выжженых взрывом планетах, постоянный голод и эпидемии, бесконечная борьба за существование, а также регулярные атаки со стороные уцелевших клисан (лишенных своей Махпеллы, которая была уничтожена при взрыве, но все еще опасных и непредсказуемых) на генетическом уровне заложили в них неудержимую злобу и агрессию. В течении многих веков, стремительно эволюционируя и изменяясь (невероятные последствия мощнейшего облучения) появлялись все новые и новые поколения, которые полностью изменили устоявшееся представление о пяти основных расах гуманоидов, породив Стронгов, Агиллов, Медиумов и Интеллов... О с о б е н н о с т и: Четыре новые расы (описаные ниже) обладают высококлассными современными технологиями (преимущественно военного характера), что обьясняется их высоким уровнем единства и интеллекта. При этом "Дети Эльтан" не имеют представления о нравственности и пощаде, которые искоренены у них на генетическом уровне. Невероятные ментальные способности представителей вражеской армии большей частью являются последствием ускореной радиационной эволюции. К тому же, как известно, в период колонизации соседнего рукава Галактики, на изучение новых миров направлялись величайшие умы и светила науки того времени. Развившись на обедненных планетах, бывшие беженцы, а теперь могущественнай армия, вынашивает план захвата наиболее богатых ресурсами и приемлемых для жизни звездных ситем Галактики, которые, как известно расположены в секторах Атланта, Карагон, Зондур, Хиша и Гурт. Примерно в 2900 году Союз "Дети Эльтан" начинает посылать небольшие группы разведчиков в эти и прилежащие к ним сектора, которые, прячась в пространстве черных дыр, веками наблюдают за жизнью и деятельностью рас Содружества, изучая наши сильные и слабые стороны и разрабатывая план грядущего широкомасштабного вторжения... Ворвавшись в 3500 году во владения Галактического Совета, многочисленная армия Союза "Дети Эльтан" несет хаос и разрушение. Их сознанием правит фанатическая жажда мести и безумное желание покорить Галактику... Стремительно и неизбежно разгорается Четвертая Галактическая Война... Р а с с ы: Коротко новые расы можно охарактеризовать так: С т р о н г и (эволюция малоков) - как известно, малоки наименее подвержены влиянию внешних факторов (в том числе радиации), поэтому Стронги не сильно отличаются от своих предков. Они лишь стали немного мудрее и сильнее, но при этом значительно фанатичнее и безжалостнее. Немного отставая по технологиям, Стронги, тем не менее - наиболее агрессивная и воинственная раса "Детей" А г и л л ы (эволюция пеленгов) - бывшие представители пеленгской расы. Обладают наиболее быстрыми и маневременными кораблями. Лучшие специалисты по шпионажу. Хитрые, коварные и удивительно изобретательные в плане космической маскировки воины. М е д и у м ы (эволюция людей или "Homo Sappeins Sappiens Agressivus" ) - мутанты, в люминисцентной крови которых можно найти структуры схожие с человеческим ДНК. Крепкие средняки в технологиях. Наиболее жадные к власти и ресурсам представители вражеской армии. Основатели Союза "Дети Эльтан". И н т е л л ы (эволюция гаальцев в генетическом слиянии с фэянами) - бывшие "дети Гаала", теперь это сверхинтеллектуальные биоэнергетические существа, не имеющие равных в научных технологиях. Не смотря на то, что Интеллы являются наиболее уравновешеными и рациональными представителями Союза, их философия все же очень далека от мирной гаальской. Интеллы обладают фасеточным зрением и сознанием, доставшимся им благодаря генетическому слиянию с фэянской расой. О ф э я н а х: Наиболее уязвимая к радиации, фэянская расса, была практически полностью истреблена при взрыве Эльтан. Редкие выжившие представители, сменив несколько поколений, утратили способность к размножению и вступили в генетический синтез с гаальцами, внеся значительную долю в последующую эволюцию расы Интеллов... Все вражеские расы состоят в прочном военно-экономическом альянсе - могущественном Союзе "Дети Эльтан". Действуя исключительно организованно и последовательно, они представляют огромную опасность для народов Содружества... |
Автор: | rayven [ 13.12.2009 01:09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Космические Рейнджеры 2: Революция |
КР2 одна из тех игр, в которые я играю с удовольствием. Рад сообщить что в ближайшие дни выйдет неофициальный аддон (Космические Рейнджеры 2: Революция) |
Автор: | quasi [ 13.12.2009 15:28:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
это одна из моих самых любимых игрушек. еще в 1-ю часть играл. очень продумано все сделано. особенно нравятся различные квесты. |
Автор: | rayven [ 12.01.2010 03:12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
уже вышел Аддон! |
Автор: | PRADA [ 12.01.2010 12:12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Автор: | quasi [ 14.01.2010 01:05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Автор: | rayven [ 30.06.2013 17:36:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Коды на Космические рейнджеры 2: Полная починка Действие: Код чинит все оборудование на корабле. Правила: Отсутствуют. Вызов: Залететь на звезду и набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Repair Стоимость: 40 Доминаторская дюжина Действие: Увеличивает количество доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт. Правила: Отсутствуют. Вызов: [Shift]+ [Ctrl]+ KlissanMax Стоимость: 20 Призыв биться Действие: Корабли доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал. Правила: Более 20 доминаторов в систему вторгаться не должно. Вызов: [Shift]+ [Ctrl]+ KlissanCall Стоимость: 20 Ленивый рейнджер Действие: Рейнджер получает 1000 очков опыта. Правила: Если у рейнджера есть менее 1000 нераспределенных очков. Вызов: Находясь в центре рейнджеров, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ RangerPoints Стоимость: 150 Звание на халяву Действие: Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания. Правила: Если звание меньше максимального. Вызов: Находясь на военной базе, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ NextRank Стоимость: 90 Крутая пушка Действие: В магазине появляется крутая пушка. Правила: Отсутствуют. Вызов: Находясь на планете, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ CoolWeapon Стоимость: 100 Пушка-кредитка Действие: В магазине появляется случайная пушка за 1 cr. Правила: Более 50 вещей в магазине не появляется. Вызов: Находясь на планете, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ LowCostWeapon Стоимость: 20 Две кварковые бомбы Действие: В трюме появляются две кварковые бомбы. Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей. Вызов: Находясь в космосе, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Bomb Стоимость: 60 Случайный артефакт Действие: В трюме появляется один случайный артефакт. Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей. Вызов: Находясь в гипере, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Artefact Стоимость: 40 Легкие деньги Действие: У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr. Правила: Отсутствуют. Вызов: Находясь в космосе, на планете, в магазине набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Money Стоимость: 40 Раздевайся [Интересный код] Действие: У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета. Правила: На главных доминаторов правило не распространяется. Вызов: Находясь в космосе, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Drop Стоимость: 60 Упаковка [Интересный код] Действие: На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза. Правила: Корпус остается неизменным. Вещь не может быть размером менее 1. Вызов: Находясь в космосе, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Packing Стоимость: 300 Научный подарок Действие: Ученые дают хорошее доминаторское оборудование. Правила: Отсутствуют. Вызов: Находясь на научной базе, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ KlissanItem Стоимость: 160 Продать душу Действие: Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц. Правила: Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%. Вызов: Находясь на пиратской станции, набрать [Shift]+ [Ctrl]+ WeaponStrength Стоимость: 200 Бомбежка [Интересный код] Действие: Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб. Правила: Отсутствуют. Вызов: В космосе набрать [Shift]+ [Ctrl]+ 10Bomb Стоимость: 140 При использовании данного кода лучше всего указать кораблю лететь в сторону, включить форсаж, и только за тем прописать код. После появления бомб, указать пушкам стрелять в одну бомбу. И уносить ноги как можно быстрее. Новая база Действие: В системе игрока появляется случайная база. Правила: Должно быть ровно по одной базе каждого типа. Более трех баз в одной системе быть не должно. Вызов: На планете набрать [Shift]+ [Ctrl]+ RndBase Стоимость: 30 Открыть сектор Действие: Открывается ранее закрытый сектор на карте. Правила: Если есть неоткрытые сектора. Вызов: Находясь на пиратской станции набрать [Shift]+ [Ctrl]+ OpenMapSector Стоимость: 20 Большие деньги Действие: Игрок получает дополнительно 100 000 кредитов. Правила: Если денег у игрока менее 1 000 000 кредитов. Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ HugeMoney Стоимость: 300 Пеленгский сюрприз [Интересный код] Действие: В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается. Правила: Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к игроку уменьшается на 50%. Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ PelengSurprise Стоимость: 100 Лучше всего совмещать этот код с кодами, которые дают очень крутые пушки. Гиперсила Действие: Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится. Правила: Отсутствуют. Вызов: Набрать в космосе [Shift]+ [Ctrl]+ SuperHull Стоимость: 250 Большой бум! Действие: В гипере все противники взрываются. Правила: На финальный бой не распространяется. Вызов: Набрать в гипере [Shift]+ [Ctrl]+ Boom Стоимость: 30 Ненависть к рейнджерам Действие: Все корабли, абсолютно все, начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока. Правила: Отношение рейнджеров друг к другу и отношение планет к рейнджерам остается неизменным. Вызов: Набрать в космосе [Shift]+ [Ctrl]+ HateRangers Стоимость: 10 Нашествие пиратов Действие: В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату. Правила: Отсутствуют. Вызов: Набрать на пиратской базе [Shift]+ [Ctrl]+ Pirates Стоимость: 100 Пушки Действие: даются все пушки по одной штуке Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Gun Стоимость: 10 Вертикс Действие: даются пять легких Вертиксов Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Vertix Стоимость: 10 Оборудование [Интересный код] Действие: дается комплект крутого оборудования Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Device Стоимость: 10 Лучше набирать код на планете или базе, чтобы было куда деть старое оборудование. Артефакты [Интересный код] Действие: даются все 30 артефактов Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Arts Стоимость: 10 Микромодули Действие: даются все микромодули игры Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Module Стоимость: 10 Сколько можно времени потерять с этим кодом. Пока найдешь из гигантского количества микромодулей ценные микромодули. Навыки Действие: все навыки игрока становятся максимальными Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Skill Стоимость: 10 Программы Действие: даются все программы по 100 шт. Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Program Стоимость: 10 Болезни Действие: игрок заболевает всеми болезнями Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Illness Стоимость: 10 Стимуляторы [Интересный код] Действие: игроку вкалываются все стимуляторы Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Stimulant Стоимость: 10 Доминаторы [Интересный код] Действие: Доминаторов начнут атаковать системы очень быстро! Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Horror Стоимость: 10 баллов Идеал [Интересный код] Действие: корпус игрока становится идеальным Правила: Отсутствуют Вызов: Набрать [Shift]+ [Ctrl]+ Ideal Стоимость: 10 Не увлекайтесь кодами! Игра гораздо интереснее без них. Пройдите сначала игру без кодов, своими силами. А потом можно загрузить последний сейв и побаловаться. |
Автор: | rayven [ 30.06.2013 17:39:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Вот официальная страница разработчиков с патчами и дополнениями, пользуйтесь http://sr2.snk-games.ru/files/patches.htm Я сейчас установил себе недавно Космические рейнджеры HD - приятная вещь. |
Автор: | quasi [ 03.07.2013 00:53:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
rayven классные коды, спасибо, для разнообразия пойдет. а как эти коды в игре работают? ну я не запускал 300 лет свою любимую игру... и хрен его как после [Shift]+ [Ctrl]+ должно все работать. типа консоль появляется? |
Автор: | rayven [ 13.07.2013 00:59:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космические рейнджеры 2. Доминаторы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |