Ясиноватский Форум

ya-dn.ru/forum
Текущее время: 28.03.2024 18:01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: World of Warcraft: Warlords of Draenor
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 12:14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 10:02:28
Сообщения: 715
Откуда: Sin sity
Компания Blizzard, готовит очередное масштабное дополнение в мире World of Warcraft: Warlords of Draenor



Основные нововведения:
- новые модели персонажей и рас;
- теперь максимальный уровень персонажа составляет 100;
- новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP);
- 6 новых подземелий, 2 новых рейда;
- постройте и укрепите военный лагерь;
-героический режим для двух классических подземелий;
-новые сценарии (обычные и героические);
-новые поля боя и мировые боссы;
-новые режимы испытаний;
-новые таланты и бонусы к способностям;
-мгновенное повышение уровня 1 персонажа до 90!;
-обновленная система заданий, сотни новых приключений и многое другое!

Далее обо всем по порядку.
На выставке Blizzcon 2013 было показано и рассказано многое. В том числе, и новый аддон эталонной MMORPG World of Warcraft под названием Warlords of Draenor. Дополнение даст возможность героям посетить Дренор - родину величайшей расы орков, история о которых наполнена легендарными именами Грома, Нер'зула, Гулдана и прочих великих главарей кланов. По информации, предоставленной Blizzard во время Blizzcon 2013, дополнение Warlords of Draenor расскажет игрокам об событиях, которые впоследствии привели к тому Азероту, то есть нам приедлагают оправится назад в прошлое, чтобы изменить будущее всего мира WoW. Семь новых локаций ждут героев, которые, правда не совсем новые.. Но не буду забегать наперед.


Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment:

- "В Warlords of Draenor вам предстоит сыграть решающую роль в ключевых событиях истории Warcraft. Наши нововведения дают возможность любому игроку моментально окунуться в самую гущу событий. И не важно, играли вы до этого в World of Warcraft или нет."
-Чтобы новички смогли быстро адаптироваться, в Warlords of Draenor можно мгновенно повысить уровень своего персонажа до 90. Это можно сделать и с только что созданным персонажем, и со старым.
- Прибыв на Дренор, герои Орды и Альянса сразу же получат возможность укрепить свои позиции, построив военный лагерь и крепость, которую можно модифицировать. Постепенно можно будет нанимать союзников, которые будут собирать ресурсы и выполнять приказы.
- В Warlords of Draenor игроков ждут новые модели персонажей и новая анимация. Таким образом, качество прорисовки старых моделей встанет на один уровень с моделями, которые появились в игре совсем недавно.
Также игроков ждут новые локации, подземелья, рейды, сценарии и многое-многое другое. Изменился и процесс выполнения заданий: исследовать окружающий мир будет интереснее, а приключения станут непредсказуемыми.


p.s.Официальный трейлер дополнения к игре http://youtu.be/OYueIdI_2L0

_________________
Что бы начать наслаждаться плюсами - надо научиться закрывать глаза на минусы. © ™ ®


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 10:02:28
Сообщения: 715
Откуда: Sin sity
Гарнизон: Ваш личный классический World of Warcraft!

Анонс Гарнизона для меня стал одним из самых памятным и значимых моментов Близзкона.
Правда когда увидел его, мягко говоря не понял фразы близов: “мы хотим общения между игроками”.
Дело в том что гарнизон это фактически отдельная мини игра, рассчитанная на соло-развитие. Так сказать игра в игре.
Но потом увидел возможность приглашать к себе до 40 друзей одновременно, понял задумку.

Итак по порядку:

1. У гарнизонов неограниченный практически потенциал развития, - благодаря механике “помощников”. Знайте, - нам нужно отправлять помощников работать в шахтах, делать квесты или ходить в подземелья. А если вдруг эти раки где то попадутся в ловушку, то собирать друзей, - идти в инст освобождать их. Но, наш труд не пропадает, наши помощники растут и совершенствуются по мере их прокачки..
Небольшое отступление.. Да, может быть мне хотелось видеть не НПС, а своих альтов бегающих и качающихся по моим командам.. но то такое..

2. Учитывая масштабы нашего Гарнизона, + целую армию помощников, выполняющих все наши прихоти, добывающих для нас материалы, для профессий, и п.р..
Скучать однозначно не придеться. В следующем пункте немного подробностей о самом гарнизоне.

3. Нужно расстраивать свой гарнизон, строить различные полезные здания,- заводы и цеха. Также укреплять его оборону и границы башнями и стенами.
Наш обычный визит в свой гарнизон будет начинаться с захода в свою таверну, в которой можно и нужно нанимать новых помощников, далее заглянуть в бараки, проверить как живут ваши вассалы. Затем сбегать на башни и убедится в том что граница на замке, враг не пройдет! Сходить в кузницу набрать инструмента, раздать его своим шахтерам в вашей шахте. Заглянуть в ратушу, посмотреть общее состояние дел, кто чего начудил за время вашего отсутствия. Да-да, вы не ослышались, наши помощники выполняют поставленные задачи даже в то время когда их повелитель спокойно отдыхает, или общается с реальными друзьями и знакомыми..
Да, определенные здания дают различные бонусы и ресурсы, теперь вам не нужно метаться по всему азероту в поисках руды или древесины, это и многое другое могут и будут добывать ваши помощники.

4. И конюшни, стояла.. решил вынести в отдельный пункт, оно того стоит. Только нужно представить как вы заходите в стояла, а вас окружают сотни ваших питомцев, кстати их можно будет разводить. Да-да скрещиваете двух питомцев одного вида, получаете гибрида детеныша. Только при этом отец пропадает как неизвестный герой..

_________________
Что бы начать наслаждаться плюсами - надо научиться закрывать глаза на минусы. © ™ ®


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 10:02:28
Сообщения: 715
Откуда: Sin sity
Тем, кому повезло поиграть в WoD на Близзконе, нужно сказать огромное спасибо за первые сведения о талантах 100-го уровня!
Напомню, что в WoD у танка всего 40-45к ХП. То есть будет сплющивание, и теперешних 1кк ХП, мы больше не увидим :'(
Близы говорят так проще серверам жить, избегается огромная куча проблем при расчетах, но сейчас не об этом.
Я еще вернусь к вопросу о сплющивании. Смотрим и изучаем

таланты 100 уровня:

Воины

- Клинковая ограда — использование Вихря или Удара грома вызывает вращающиеся лезвия на 30 сек. Они наносят урон 1к/сек врагам в радиусе 8м.
- Опустошитель — метает вращающийся топор, наносящий 3к урона/1 в радиусе 8м врагам в течение 15 сек.

Крайние меры

- Оружие и Неистовство — наносит персонажу урон в 20% максимального ХП, но дает 30 ярости.
- Танки — дает специальную Гладиаторскую Стойку, увеличивающую весь наносимый урон на 20%. Заставляет Мощный удар щитом поглощать Непроницаемый щит для нанесения бонусного урона и увеличивает шанс на крит эквивалентно шансу на критический блок.

Паладины
- Печать веры — наполняет игрока силой света, давая ему запас веры, эквивалентный нанесенному урону и учитываемому, как Сила заклинаний для следующего лечения. У Целителей под действием печати урон +30%, у бойцов и танков -30%.

Со светом внутри

- Целитель — Частицу света можно наложить на 2 цели.
- Боец и Танк — усиливает печати и правосудие. Справедливость +10% к скорости бега на 20 сек; Прозрение +3% ХП каждые 2 сек на 20 сек; Праведность +10% скорости атаки на 20 сек; Правды +10% силы атаки на 20 сек.

Твердая божественная вера

- Целитель — когда цель Частицы света опускается ниже 30% ХП, вы мгновенно защищаете ее поглощающим щитом на 30% максимального ХП на 10 сек. Срабатывает дважды за 60 сек.
- Танк — увеличивает шанс на блок на 10%, а при блоке наносит 2к урона атакующему.
- Боец — усиливает оружие святой энергией и наносит сокрушающий удар в 250% урона оружия в виде силы света. Заменяет Удар храмовника.

Жрецы
Божественная ясность

- Послушание — защищает цель щитом на 2.5к урона на 30 сек. Заменяет Великое исцеление.
- Свет — лечит игроков в радиусе 10м от цели на 5к, разделяя его на всех получивших. Чем меньше ХП у игрока, тем выше полученное лечение. Заменяет Великое исцеление.
- Тьма — заклинания прямого урона наносят +40% урона по целям без ваших ДоТов. Использование Пронзания Разума снижает кулдаун Взрыва разума на 1 сек. Темный возврат действует на урон прямых заклинаний.

Мощь бездны

- Свет и Послушание — вхождение в Бездну не имеет кулдауна, но может быть использовано на союзниках с ХП меньше, чем у вас. Больше не лечит.
- Тьма — поглощает 3 сферы тьмы, нанося 750 урона/3 сек за 60 сек.

Духовное проведение

- Свет и Послушание — мгновенно лечит союзника на 50% максимального ХП. Снижает ваше лечение на 10% на 10 сек. Стакается до 10 раз.
- Тьма — сумеречные призраки дают 1 сферу тьмы при нанесении урона.

Разбойники

- Знаток основ — при критическом уроне авто-атакой, вы получаете 1 комбо-очко.
- Теневое отражение — призывает вашу теневую копию, которая запоминает используемые в течение 8 сек способности. А затем повторяет их на цели в течение 8 сек. Кулдаун 2 мин.
- Смерть с небес — завершающие удары усиливают ваше оружие теневой энергией и наносят двойную атаку. Вы кружитесь, нанося урон врагам в радиусе 8м. А затем прыгаете сквозь воздух к цели и атакуете ее дополнительно. Урон для 1, 2, 3, 4, 5 комбо-очков — 400 АоЕ, 1000 прямой; 800/2000; 1200/3000; 1600/4000; 2000/5000.

Шаманы

- Тотем элементаля бури — призывает тотем с 6к ХП, создающий великого Элементаля бури, атакующего потоками ветра. Каждый поток повреждает врагов и лечит союзников на 100% от нанесенного урона, разделяя его между получившими в радиусе 15м.

Дождь и гром

- Стихии и Совершенствование — при активном Щите молний, молнии бьют в случайных врагов в радиусе 40м каждые 3 сек, нанося 2к урона.
- Целитель — призывает водный тотем конденсации, собирающий 25% переисцеления и дающий его в качестве силы заклинаний для следующего применения Волны исцеления, Исцеляющего всплеска, Великой волны исцеления, Цепного исцеления или Быстрины.

Грань стихий

- Стихии и Совершенствование — усиливает тотем огня мощью лавы, заставляя его выплевывать лавовые сгустки каждую секунду в течение 15 сек в радиусе 40м. Каждый сгусток наносит 2к урона в радиусе 8м.
- Целитель — Цепное исцеление также прыгает между всеми целями Быстрины.

Чернокнижники

- Катаклизм — создает Катаклизм в области цели, нанося 10к урона в радиусе 8м. Также действует на Порчу у Колдовства/Демонологии и Жертвенный огонь у Разрушения.
- Демоническое рабство — Вы можете бесконечно управлять вашими высшими демонами, что делает Стражей ужаса и Инферналов постоянными питомцами.

Ресурсы Хаоса

- Колдовство — дает Горящей душе бонус к вашему Блуждающему духу. Блуждающий дух увеличивает урон от ДоТов на 15% на 30 сек.
- Демонология — Касание хаоса теперь бесплатно и генерирует 40 Демонической ярости. Но в Метаморфозе вы наносите -30% от увеличенного урона.
- Разрушение — Испепеление и Поджигание наносят -75% урона, но генерируют +400% Раскаленных углей.

Рыцари смерти

- Некротическая чума — ДоТ, 100 урона/3 сек на 30 сек. При нанесении урона получает 1 стак, может перепрыгнуть на другую цель. Не распространяется Мором, заменяет Кровавую чуму.
- Осквернение — оскверняет землю под ДК, наносит 100 урона/1 сек на 10 сек. С нанесением урона увеличивает площадь на 5%. Может увеличиваться 3 раза в секунду. Заменяет Смерть и Разложение.
- Дыхание Синдрагосы — наносит 2000 урона/1 сек в конусе перед собой. Поглощает 15 силы рун/сек, действует до отмены или окончания силы рун.

Друиды
Касание Элуны

- Баланс — вводит в Солнечное Затмение, превращая Звездопад в Солнцепад и сбрасывая кулдаун.
- Ферал — Лунный огонь используется в форме кошки, дает 1 комбо-очко, стоит 30 энергии.
- Танк — превращает 60 ярости в 5000 поглощения на 15 сек.
- Целитель — Знамение ясности действует 5 сек вместо 1 заклинания.

Воля Малфуриона

- Баланс — потоковое, выделяет все цели в радиусе 60м и наносит им 400% от урона Лунного/Солнечного огня в течение 4 сек.
- Ферал — Взбучка распространяет эффеект глубоких ран на других врагов.
- Танк — увеличивает броню на 200% от ловкости.
- Целитель — Сотворение продлевает Омоложение на 1 сек.

Мощь Малорна

- Баланс — Лунное и Солнечное затмение действуют до срабатывания следующего, а не до достижения 0-вого уровня силы.
- Ферал — Дикий рев теперь пассивен.
- Танк — после применения Исступления, следующая атака против вас нанесет -50% урона.
- Целитель — Быстрое восстановление поглощает Восстановление или Омоложение, но не имеет кулдауна.

Охотники

- Болас-выстрел — 30 концентрации, 40м, запускает снаряд-болас в цель, опутывающий ее. Через 1 сек взрывается, нанося 3к урона цели и 2к АоЕ-урона в радиусе 2м. Заменяет Чародейский выстрел.
- Снайперский выстрел — кастуется 2.8 сек, наносит 150% урона, дает 60 концентрации, заменяет Выстрел кобры и Верный выстрел.

С тобой или без тебя

- БМ — увеличивает эффективность Боевого опыта до 70% урона, пет получает следующие способности независимо от спека: Раж, Шипастый ошейник, Грохочущие шаги, Кровь люторога, Повышенная выносливость, Ослиное упрямство, Звериная стремительность.
- ММ и Выживание — пассивно увеличивает весь урон на 30%, если питомца нет с вами.

Маги

- Кристалл сосредоточения — создает кристалл на месте расположения цели, он поглощает мощь всего наносимого ей урона. Через 10 секунд взрывается, нанося 130% от аккумулированного урона в течение 6 сек, разделяя его между всеми врагами в радиусе 8м.

Длительное воздействие

- Тайная магия — Чародейские стрелы продлевают Мощь тайной магии на 2 сек.
- Огонь — Огненный шар, Огненная глыба, Огненный взрыв при крите продлевают Возгорание на 1 сек.
- Лед — Ледяное копье продлевают Стылую кровь на 2 сек.

Падающие звезды

- Тайная магия — запускает аркан-сферу на 40м, наносящую 1к урона при прохождении через противника. При нанесении урона дает 1 Чародейский заряд.
- Огонь — призывает метеор, падающий через 3 сек, наносит 10к урона, делящегося между врагами в радиусе 8м. Поджигает землю, нанося 2к урона за 10 сек.
- Лед — призывает несколько ледяных комет в область вокруг цели, наносящих по 2к урона в радиусе 5м от точки взрыва.

Монахи
Воля к жизни

- Танк — вы можете снижать урон от заклинаний пошатыванием с эффективность 30% от обычного поглощения.
- Целитель — Целительные сферы мгновенно срабатывают и лечат союзников в радиусе 6м.
- Боец — наносит серию мощных пинков по ближайшим врагам, 14к за 3 сек. Во время эффекта — иммунитет к урону и контролю.

Взрыв ци
Поглощает до 4 ци. В зависимости от количества поглощенной ци дает различные эффекты для Танка/Целителя/Бойца:

- 1 ци — 2500 урона/2500 лечения/2500 урона;
- 2 ци — Скрытые резервы на 6 сек/Лечение лечит союзников в радиусе 8м/Получившие урон враги получают еще 1500 за 6 сек;
- 3 ци — Очищает весь урон от пошатывания/Призывает 8 целительных сфер в круге радиусом 8м/Генерирует заряд Отвара тигриной силы;
- 4 ци — Бьет по всем врагам в радиусе 8м от цели/На исцеленных союзников вешается ХоТ — 800 ХП за 6 сек/Бьет по всем врагам в радиусе 8м от цели.

Безмятежный туман

- Танк и Боец — в течение 10 сек все поглощенные ци мгновенно восстанавливаются.
- Целитель — Успокаивающий туман затрагивает 2 дополнительных союзников в радиусе 15м и с на 50% большей вероятностью генерирует ци.

_________________
Что бы начать наслаждаться плюсами - надо научиться закрывать глаза на минусы. © ™ ®


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 10:02:28
Сообщения: 715
Откуда: Sin sity
Одно из интересных нововведений в Warlords of Draenor, - получение героя 90-го уровня. В Близзард уверяют, что она выдается 1 раз на каждый прикрепленный ключ WoW: сколько лицензий купили +прикрутили к БаттлНет, столько у вас персов 90лвл. Еще создатели игры думают о введении прямых “продаж” готовых персонажей через http://eu.battle.net/wow/ru/shop/ !!!!

Уверен, что в Близзард припасены еще козыри в рукаве, которые не представляли на выставке и вообще о которых еще нет никаких сведений в сети.
Что же, осталось дождаться собственно самого обновления. На назревший в ваших глазах немой вопрос6 "когда выйдет??!" Я пока точно сообщить не могу, но в определенных кругах ходят слухи об конце зимы-начале весны 2014. А кое-кто ждет на рождественские праздники.. :-[
Поживем, - увидим.

p.s. буду дополнять и корректировать данную тему, по мере поступления информации и наличия свободного времени.

_________________
Что бы начать наслаждаться плюсами - надо научиться закрывать глаза на минусы. © ™ ®


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron