Ясиноватский Форум http://ya-dn.ru/forum:80/forum/ |
|
Хамство диспетчеров Плеяды http://ya-dn.ru/forum:80/forum/viewtopic.php?f=3&t=6211 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | alvaso [ 17.06.2013 09:16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
RuNi я так понял у Петросяня инет отключили? Ну ладно, побуду Робин Гудом и помогу обделенным и инетом, и ... "Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее[5]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года" Что такое D-класс - расскажу в следующем выпуске автопередач для обделенных. До новых встреч в эфире ))) |
Автор: | RuNi [ 17.06.2013 13:42:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
alvaso Ланос нормальная машина и поверь мне никакой малолитражкой она не является. Конечно к примеру с mazda6 она не сравнится, но и сравнивать со славутой её не стоит. Ну а насчёт робин гуда, так давай побудь ещё У тебя это хорошо получается.... Википедия тебе в помощь... |
Автор: | alvaso [ 17.06.2013 13:51:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
О! Спасибо, мил человек, за добрые слова! Тогда продолжим классификацию, но теперь более полнее. "Европейская классификация автомобилей по кузову. Класс А Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo. Класс В Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa. Класс С Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra. Класс D Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat. Класс Е Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии". Класс F Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce. Прочие Помимо базовых моделей почти все автопроизводители выпускают варианты с кузовом универсал. Как правило, по своим размерам они соответствуют базовой модели и находятся в том же классе. Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "Купе", "Кабриолеты", "Универсалы повышенной вместимости" (УПВ) и "Вседорожники", известные также как автомобили повышенной проходимости. Внутри этих групп также есть свои градации." От себя добавлю, для меня А, B и C - это один класс. Ну, не хочу я знать на сколько см Славута меньше Ланоса, поэтому для меня это одно и тоже, и один класс - малолитражки. Предвижу волну негатива, но это так. Даже фиеста в заводском спортивном оснащении с 2.0 под капотом для меня все равно малолитражка ))) |
Автор: | КИНОКРИТИК [ 17.06.2013 14:02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
Автор: | berettavoice [ 19.06.2013 07:51:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
КИНОКРИТИКУ за телефончик спасибо! А по теме. Не вижу смысла вызывать ясиноватское такси, чтобы уехать из Донецка..разве что есть очень хороший знакомый таксист. На днях уезжал в 23.00 с Ветки донецким такси, даже не через диспетчера, а просто с обочины. До исполкома довез за 70 грн . А если знакомый работает, то приезжает за мной на шахтерскую площадь и отвозит прямо под подъезд ( 103 квартал) за 55 грн. Советую всем дружить с ясиноватскими таксистами)) Но не с диспетчерами! |
Автор: | КИНОКРИТИК [ 19.06.2013 09:40:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хамство диспетчеров Плеяды |
мне иногда кажется что нас город таксистов. у всех есть друзья или знакомые таксисты |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |