Поистине, уж 20 лет независимости Украины, а культура обслуживания в Телекоме, словно я, в 83 году, во времена СССР, выстояв многочасовую очередь, покупаю полкило колбасы у продавщицы -хамки в нашем гастрономе!
Сегодня мы, с другом, зашли в абон. отдел дабы выяснить, по какой причине, более недели, у человека просто отсутствует и телефонная связь и сам интернет!
Дама сотрудница отдела, так далеко за 50, неприязненно ответила (причем не особо глядя в данные клиента), что у абонента задолженнность за целых три месяца, и что по этой причине, телефон, естественно выключен! Причем, отвечали нам так, и с такой неприязнью, словно мы личные враги компании Укртелеком. Естественно, вклчюив какую-то потаенную кнопку своего мышления, дама все же выяснила, что причина отсутствия связи - банальный порыв линии.
Мы были возмущены тоном и подобным хамским отношением, и сказали что лучше бы Телеком, так предоставлял услуги связи, как они требуют от клиентов оплаты. (Мы -то знали что у клиента все оплачено!!!)
Боже, что же тут началось!!! Нам в резком тоне ответили, что это вообще не их работа, что нам делают огромную поблажку, занимаясь нашим вопросом, а могли бы ( я цитирую) просто "отфутболить"!
Естественно, мы и в этот раз попытались сделать замечание, смысл которого заключался в том, что человек, представляющий коммерческую фирму по предоставлению услуг населению, просто по умолчанию не может оперировать такими оскорбительными лексическими обротами!
Впрочем, было уже бесполезно! Жаль, мы не успели спросить фамилию любезной дамы, которая вслед нам выкрикнула : "не нравится пользоваться нашими услугами, отключайтесь"!
Интересно, живи я в Германии или США, сколько бы я, подав в суд на компанию за подобное хамство сотрудников, мог бы получить денег, за моральный ущерб?
И вот почему мы, клиенты Укртелекома, которые исправно платят этой горе-фирме, огромные (по нынешним расценкам) деньги за такой интернет, вынуждены выслушивать подобные хамские выпады в свой адрес???
Уважаемая администрация Ясиноватского филиала компании "Укртелеком", убедительная просьба к Вам! 1. Набирая персонал по работе с клиентами, принимайте в свои ряды адекватных и психически уравновешенных людей! 2. Набирая персонал, отказывайте бывшим работникам советской торговли, ибо хамство и фамильярность - это признак той варварской страны и эпохи, в которой, многим из нас, к великому сожалению, пришлось жить! 3. Выдайте своим сотрудникам бейджи, чтобы было видно, с кем мы, ваши клиенты, имеем несчастье говорить! 4. Учите свой персонал адекватно и без хамства общаться с клиентами! 5. Учите свой персонал улыбаться клиентам! Ибо ненависть и презрение в их глазах - не совсем то, что хотелось бы видеть за деньги, которые мы платим Вам за Ваши постоянные сбои в сети!
_________________ Si vis pacem - para bellum!
Последний раз редактировалось lexnord 25.08.2011 16:36:47, всего редактировалось 1 раз.
|