RPG
Номинанты: Fallout 3, «King’s Bounty: Легенда о рыцаре», Sacred 2: Fallen Angel, Mass Effect, Mount & Blade, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Редакция выбрала «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» Читатели выбрали Fallout 3
Да, вам не показалось. Да, вы не ошиблись, не найдя в выборе редакции одно из названий, которые рассчитывали там найти. «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» не может похвастаться супертехнологичной графикой, но она красива. В принципе не могла конкурировать с многомиллионными блокбастерами в крайне урожайный для ролевых игр год, но более чем успешно конкурировала. Не кричала игроку «ты мой до самых финальных титров!», но ни один заглянувший на огонек не хотел нажимать на кнопку «конец игры», пока в который раз не услышит недовольный голос жены, пока не поймет, что вставленные в глаза спички начинают трещать под давлением опухших век. Постоянно проклиная надоедающие под конец игры сражения, мы, просматривая финальную статистику, удивлялись, что очистили игровой мир от всех поганцев, которые портили создаваемую нами идиллию этого мира. Думая, что не успели выполнить и половины второстепенных квестов, в финале узнавали, что завершили их все. По непонятным причинам возвращались в давно пройденные локации только для того, чтобы отомстить «вон тому отряду паучков» за давние обиды. Мы жили в этой игре, мы получили невероятное удовольствие от прохождения, мы еще раз вспомнили о легендарной King’s Bounty, за что хотим сказать огромное спасибо Katauri Interactive. И подкрепить свои слова наградой за лучшую ролевую игру года. Впрочем, мы бы, наверное, не решились отдать титул лучшей RPG года «Легенде о рыцаре», если бы не были уверены, что вы, дорогие читатели, не обделите вниманием Fallout 3. Bethesda сделала невозможное, предоставив нам именно такой Fallout, каким мы ждали его увидеть. Многогранным, безграничным, свободным и дико интересным. Упрощения? На дворе почти 2009-ый год, в который и сама Black Isle, будь она жива и здорова, вряд ли бы пошла по иному пути. А еще была замечательная Mass Effect, которой наград не хватило, но упоминания в итогах года она уж точно заслуживает. Кинематографическое и захватывающее приключение от мастеров своего дела, не умеющих делать плохие игры. Когда еще мы могли рассчитывать на такую конкуренцию в жанре, дающем нам по одной отличной игре в год? С этим мы вас и поздравляем.
|