CRUACHAN в Украине. Взгляд изнутриЯ очень надеюсь, что положительное впечатление об Украине, которое сложилось у Кейта и его товарищей после Глобал Иста не испортилось настолько, что в следующий раз привезти их будет малореально.
У меня, например, испортилось, но я сам часть Украины, и во всём есть моя личная вина, что я не могу изменить ситуацию к лучшему, как с организацией концертов, так и с тем, в каком дерьме мы все живём.
Ни в одном городе не был выполнен технический райдер. Когда ставили "двухкотловую" ударную установку, никто не следил за тем, чтобы обе бас-бочки были из одного комплекта, и хоть сколько-нибудь похоже звучали, а "железо" было либо низкого класса, как в Киеве, либо, как в Днепре и Донецке его вовсе не было, итого во всех городах Колин играл на железе группы ФРАМ.
Ни в одном городе я не видел афиш, кроме как непосредственно на клубах. Похоже, встречи вконтакте были чуть ли не единственным промоутинговым средством.
Таксист, который вёз нас в Киеве, узнав, что мы будем играть перед Круахан очень сокрушался, что узнал о концерте так поздно и не может прийти. Думаю, таких людей было очень много.
Донецк, а вернее, Ясинувата обернулись эпическим провалом. И от имени групп ФРАМ и Круахан я желаю всяческих несчастий звукорежиссеру, соединившему директ-боксы повреждёнными шнурами, отчего в линии шёл только шум, пока эти шнуры не были заменены, чему сам он всячески препятствовал. Тем не менее он орал матом на весь уже полный людьми зал, что музыканты не умеют играть и в таком духе. Его неумение настроить мониторы сорвало Круахану две песни, и застрахованы от такого оказались только мы, потому что мы попросили отключить монитор барабанщику и дали ему в наушники мониторинг и метроном с собственного ноутбука. Такие люди как этот звукореж должны быть наказаны. Нам было отказано в саунд-чеке, но с нас в прямой практически гопской форме потребовали отдать железо, потому что своего у организаторов не было. Только из уважения к людям в зале и к Круахан мы это сделали. Только из уважения к людям в зале Круахан вышли играть, ничего не слыша на сцене, и лишь их профессионализм и сыгранность спасли концерт. Самое обидное, что этот звукорежисёр теперь будет каждый раз как срывать кому-то концерт, кричать, что он дескать подзвучивал Круахан. Но Круахан вонтс ту эксекьют ю, говнюк.
ДК Машиностроителей, в котором всё происходило представляло из себя апофеоз советского провинциального быдловства, в котором было страшно не то, чтобы ирландцам, но всем - это уже дело второе.
Обещанной развозки в Донецк не было. К ДК подогнали две рейсовые маршрутки "Богдан", которые отвезли людей за цену более высокую,чем берут с пассажиров обычно. Только помощь ребят, взявших себе на колени наши инструменты эти инструменты спасло, потому что давка была дичайшая.
Ну и постскриптум. В центре Донцка стоит палатка каких-то коммунисто-социалистов, из которой на всю улицу валит российский шансон.
Люди Донецка, ваша репутация в глазах всей Украины невелика. Я не верю, что вы такие, как о вас говорят, потому что я много раз был в Донецке и очень люблю этот город. Не позволяйте обращаться с собой, как со скотом, потому что вы, сами не замечая того, не по делу ожесточаетесь. Не позволяте просто быть таким звукорежиссёрам, получающим, к слову, деньги с билетов, которые вы купили, таким шансонным палаткам и прочему. Вспомните о своём достоинстве людей.
Пока всё.
Ваш Clover, волынщик группы ФРАМ, которой не было ни на афише, ни в билетах донецкого концерта, потому что никто не хотел, чтобы мы играли (хотя если бы не мы, концерта просто не было бы), и только участие ирландца Кейта Фэя позволило украинскому фольк-року звучать в Украине.
Кстати, на стене донецкой встречи по поводу концерта организаторы заблокировали возможность оставлять комментарии
)
До новых встреч.
http://vkontakte.ru/note4781581_10838537