logo
VK OK Telegram Twitter Facebook YouTube

Помощь

Этот раздел создал для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, которые могут возникнуть при посещении данного сайта.

Вопрос: После регистрации на сайте, не пришло письмо с логином и паролем. Что делать?
Ответ: Скорее всего письмо с регистрационными данными было помещено в папку «Спам» Вашего почтового клиента. Если письмо с логином Вы так и не нашли, свяжитесь с администратором сайта через https://ya-dn.ru/contact и назовите имя и e-mail, с которыми Вы регистрировались.

Вопрос: Не могу войти/зарегистрироваться на сайт со своим именем, получаю сообщение о подозрении в спаме. Где, что, как, почему?
Ответ: Есть несколько возможных причин, почему так произошло:
1. Вам от провайдера достался IP-адрес, с которого был зафиксирован факт отправки спама другим абонентом. Чаще всего такое бывает с Укртелеком или Интертелеком.
2. Ваш компьютер был заражен трояном, который воспользовался Вашими данными для рассылки спама.
3. Вы действительно рассылали спам.
В первых двух случаях советуем обратиться в Помощь онлайн — проблема быстро решается.
В третьем случае даже не пытайтесь нам ничего объяснить, сохраните свои и наши нервы. Мы резко категоричны в этом вопросе и не ведем переписку со спамерми.

Вопрос: Как удалить свое объявление/вакансию?
Ответ: Отправьте нам через https://ya-dn.ru/contact сообщение, в котором укажите ID или ссылку на объявление/вакансию, которые Вы хотите удалить.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, сообщите о своей проблеме администратору сайта с помощью https://ya-dn.ru/contact