logo
VK OK Telegram Twitter G+ Facebook YouTube

Количество обращений на «Пульс» выросло в 1,7 раза

09.12.2013|YaCity

В текущем году на антикоррупционный сервис Миндоходов «Пульс» обратились почти 5 тыс. заявителей. При этом 95 % обращений оперативно рассмотрены, а заявителям сообщено о принятых решениях и принятых мерах.

После того, как сервис «Пульс» стал принимать жалобы по таможенным вопросам, количество обращений выросло в 1,7 раза. В общем, почти за два года существования этой интерактивной службы обработано более 7,6 тыс. обращений.

По прежнему популярной среди заявителей остается налоговая тематика — различным аспектам налогообложения и отношений с налоговыми органами посвящено 80,5 % от общего количества обращений. Таможенного дела касались, соответственно, 19,5 % заявлений.

Больше всего налогоплательщиков беспокоили вопросы организации работы подразделений Миндоходов, именно по этому поводу представлены треть обращений на «Пульс».

Более 24 % плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, которые возникли при представлении электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 10,7 % граждан. О коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 4,4 % заявителей.

Напомним, сервис Миндоходов «Пульс», созданный для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования на некорректное отношение, превышение полномочий или некачественное обслуживание работниками Миндоходов. Телефон «Пульса» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

Просмотров: 162
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.