logo
VK OK Telegram Twitter Facebook YouTube

Оперативно решить проблемы помогает сервис «Пульс»

30.07.2013|YaCity

За январь-июнь 2013 непосредственно на рассмотрение в Донецкой области поступило 103 запросов от налогоплательщиков, которые обратились на сервис (или 3,4% от общего количества запросов, поступивших на интерактивный сервис «Пульс» от налогоплательщиков Украины (3012 запросов)).

Следует отметить, что за аналогичный период прошлого года на рассмотрение в регион поступило 33 запроса (или 2,4% от общего количества запросов, поступивших на интерактивный сервис (1347 запросы)). То есть количество обращений плательщиков Донецкой области выросла на 68%. Итак, доверие к интерактивного сервиса «Пульс» растет.

Вопросы, с которыми обращались граждане касались регистрации плательщиков НДС (5 или 4,9%), регистрации плательщиками единого налога (3 или 2,9%), по отчетности (39 или 37,8%), по проверке СГ (3 или 2 , 9%), по работе органов Миндоходов в Донецкой области (53 или 51,5%).

Напомним, что интерактивный сервис «Пульс» Миндоходов работает по двум каналам связи телефонной линии — (044) 284-00-07, 0 -800-501-007 и принимает обращения граждан и бизнеса по налоговым и таможенным вопросам.

Линия Миндоходов работает по принципу call-back — работники сервиса не только принимают обращения, но и сообщат о результатах проверки и принятых

Просмотров: 186
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.