logo
VK OK Telegram Twitter G+ Facebook YouTube

В сервисном центре граждане получили более 19 тысяч услуг

02.12.2013|YaCity

Одной из основных задач Министерства доходов и сборов Украины является организация предоставления административных услуг и дополнительных сервисов при выполнении обязательств налогоплательщиками. Благодаря осуществлению инновационных шагов в направлении повышения качества обслуживания граждан, совершенствовании существующих услуг и внедрении новых, преимущественно электронных, сервисов достигается высокий уровень качества обслуживания граждан и бизнеса.

В центре обслуживания плательщиков (ЦОП) Ясиноватской ОГНИ каждый посетитель может централизованно получить необходимые справки и разрешительные документы, подать налоговую отчетность, получить налоговые консультации и узнать о нововведениях налогового законодательства. Среди услуг, которые предлагаются, — регистрация книги учета доходов и расходов, выдача справки об уплате работодателем налогов и сборов, регистрация регистраторов расчетных операций, выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, выдача торгового патента и т.д.

В соответствии с приказом Миндоходов и сборов Украины от 21.10.2013 № 603 к административным услугам добавлена ​​новая — получение лицензий розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями.

Кроме того в центре проводят акции по регистрации пользователей аккредитованного центра сертификации ключей, где плательщики бесплатно получают ключи электронной цифровой подписи для возможности представления отчетности через Интернет.

Для удобства плательщиков, каждая административная услуга, которая предоставляется в центре, имеет информационную карточку, с которой плательщики могут узнать о перечне документов, необходимых для получения справки, порядок и способ их представления, срок ее выдачи, способы получения результата и прочее.

Эффективность деятельности ЦОП подтверждают цифры, так, в течение 10 месяцев 2013 в центре предоставлено более 19 тыс. услуг, из которых: 6200 административных и 1,7 тысячи информационно — консультационных услуг, 10,1 тысячи принятых отчетов и входящей корреспонденции, 1347 налогоплательщиков получили электронные ключи, более чем 3000 граждан получили учетную карточку налогоплательщика («идентификационный код»).

Работа центра обслуживания плательщиков направлена​​, в первую очередь, на удовлетворение потребностей налогоплательщиков, на удобство, комфортность и оперативность.
Напоминаем плательщикам, что ЦОП можно посетить по адресу: г. Ясиноватая, микрорайон № 3, д. 13 -14, 1 -й этаж, по обновленному графику работы:

Понедельник, среда, пятницас 9:00 до 18:00
Вторник, четвергс 9:00 до 20:00
Субботас 9:00 до 16:00
Просмотров: 120
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.