В Донецке наградили победителей конкурса «Макулатурнир»
В учреждении дополнительного образования «Республиканский Дворец детского и юношеского творчества» состоялось торжественное награждение победителей конкурса по сбору макулатуры «Макулатурнир». Конкурс стартовал в феврале 2019 года при поддержке министерства промышленности и торговли ДНР. В нем принимали участие общеобразовательные школы Донецка, Макеевки и Ясиноватой. Учащиеся девяти ясиноватских школ собрали около 6 тонн макулатуры:
- ЯОШ №1 — 564,8 кг;
- ЯОШ №2 — 361 кг;
- ЯОШ №3 — 407,25 кг;
- ЯОШ №4 — 1856 кг;
- ЯОШ №5 — 300 кг;
- МОУ №6 — 1357,6 кг;
- ЯОШ №7 — 664 кг;
- Яковлевская ОШ — 300 кг;
- Краснопартизанская ОШ — 201кг.
Собранная макулатура будет переработана и из нее будут сделаны изделия картонно-бумажной промышленности.
«При переработке одной тонны макулатуры мы спасаем от вырубки около 16 деревьев. Собранные в 2019 году 100 тонн помогут сохранить около 5 гектаров леса, с точки зрения экологии это очень важно. Проведение таких конкурсов – это ощутимый вклад в наше будущее и будущее наших детей, которые должны понимать, что макулатуру и вторичное сырье необходимо не выбрасывать, а собирать и сортировать, тем самым сохраняя нашу экологию», – с такими словами обратилась к присутствующим начальник отдела химической и фармацевтической промышленности минпромторга ДНР Виктория Желобенко.
В ходе торжественной части мероприятия состоялась церемония награждения победителей в трех номинациях: «Лучший учащийся по сбору макулатуры», «Лучший класс по сбору макулатуры», «Лучшая общеобразовательная организация по сбору макулатуры». Обучающаяся 8 класса Ясиноватской общеобразовательной школы №4 Макогон Елизавета заняла третье место в номинации «Лучший учащийся по сбору макулатуры», она собрала 250 кг бумаги. В подарок от организаторов конкурса она получила почетную грамоту и смарт-часы.
Отдел образования администрации города Ясиноватая благодарит всех участников конкурса, а также родителей, которые помогали детям приносить макулатуру. Подобная акция помогает популяризации идеи сохранения природных ресурсов и снижения загрязнения окружающей среды путем раздельного сбора отходов, формирования экологической культуры обучающихся.